На состоявшейся в марте 2017 года методической практико – ориентированной конференции по обобщению успешных педагогических практик «Реализация инновационных подходов в формировании личностных и предметных результатов обучения» были заслушаны выступления педагогов структурного подразделения по различным направлениям работы в соответствии с методической темой школы и темами по самообразованию педагогов.
Представляя тему «Развитие речи обучающихся младших классов ( умственная отсталость) как способ достижения личностных результатов» учитель Гузенко Татьяна Васильевна остановилась на развитии познавательной, эмоциональной, личностной сфер обучающихся, что улучшает его социально-коммуникативные возможности, способствует повышению уровня социализации и самостоятельности детей с ограниченными возможностями здоровья. «Дифференцированный подход к обучающимся на уроках русского языка как условие реализации индивидуального потенциала развития» стала темой выступления Васильевой Валентины Александровны, в котором она остановилась на этапах дифференциации, разработке разноуровневых заданий для учащихся.
В процессе освоения адаптированной основной общеобразовательной программы обучающимися развиваются личностные, регулятивные, коммуникативные и познавательные учебные действия, составляющие психолого-педагогическую основу получения знаний по общеобразовательным предметам, имеющим практическую направленность и, соответствующие их психофизическим возможностям, навыки по различным профилям труда. На этих вопросах остановилась Куражева Александра Михайловна представляя работу «Достижение личностных результатов обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для овладения ими социокультурным опытом.
«Формирование математических знаний как условие приобретения опыта в практической деятельности обучающимися с умственной отсталостью» представила Орехова Татьяна Ивановна. Умение применять полученные знания по математике на практике формируются при решении арифметических задач, практических работ, дидактических игр, условия которых максимально приближены к жизненным ситуациям.
«Развитие и применение навыков устной коммуникации как условие социальной успешности обучающихся с умственной отсталостью» стало темой выступления Репиной Тамары Васильевны. В результате постоянно проводимой коррекционной работы с обучающимися отмечается положительная динамика устной коммуникации детей. По-разному складывается их судьба. После окончания школы ребята продолжают обучение в колледжах города. Мальчики получили профессию сборщика мебели, девочки – профессию цветовода, швеи-мотористки. Некоторые ребята уже имеют свои семьи. К сожалению, не все выпускники смогли устроиться на работу по избранной специальности. Но, тем не менее, все трудоустроены, социально адаптированы.
Обучение детей с интеллектуальными нарушениями будет успешным и в том случае, если ребенок будет чувствовать себя успешным даже при небольшом продвижении в своих возможностях. Поэтому «Использование позитивных средств стимуляции образовательной деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями» стала одной из тем, представленных в ходе методической конференции Червонцевой Зоей Васильевной. Для удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями в развитии актуальна позитивная стимуляция образовательной деятельности.
В ходе конференции было отмечено, что педагогическая деятельность – процесс постоянного творчества. Но творчество педагога не имеет своей целью создание социально ценного нового, оригинального, поскольку его продуктом всегда остается развитие личности. Творчески работающий педагог создает свою педагогическую систему, но она является лишь средством для получения наилучшего в данных условиях результата.
По итогам конференции была принята Резолюция, направленная на дальнейшее совершенствование и получение наилучших результатов в обучении и развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. 

Версия для печати

8 декабря 2016 года в спортивном зале специальной (коррекционной) общеобразовательной школы №2 прошли веселые старты «Победа рождается в дружбе». В состязаниях приняли участие команды учащихся всех структурных подразделений Центра специального образования №1.

Пять команд выполняли задания со стандартным и нестандартным спортивным оборудованием: бегали с фитболами, мячами и обручами, прыгали через скакалку, разбирали «путаницу», выполняли задания с передачами и бросками мяча. Слаженная работа в команде, эмоциональный подъем, стремление к победе – все это продемонстрировали участники соревнований.

В результате напряженной борьбы разницей в одно очко победила команда специальной (коррекционной) школы №2, второе место у специальной (коррекционной) школы №6, третье место у специальной(коррекционной) школы №5.

Версия для печати

Наш Центр активно участвовал во всероссийской акции "Сообщи, где торгуют смертью"

Версия для печати

Баннеры

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Официальный портал единого государственного экзамена Министерство образования и науки Российской Федерации Детский телефон доверия
 
20.11.2018 12:11:13 /project/index/3019 0.20227813720703